АНОНС | Как правильно делегировать операционные процессы в бизнесе


Деловой завтрак Дениса Мамонтова и Павла Миловидова. Для руководителей. 
Посвящен вопросам применения современных информационных технологий в действующем бизнесе. 

Денис Мамонтов, сооснователь «Альфаис», эксперт в области учета, бизнес-процессов и построения систем автоматизации. Опыт 21 год.

Павел Миловидов, специалист по защите информации с 13-летним опытом. Имеет красный диплом по специальности «Организация и технология защиты информации». Руководитель компании «Безопасный офис». За последние 10 лет 470 московских компаний наладили с его помощью бесперебойную и безопасную работу своих офисов.

Бизнес-завтрак 11 июля / 10:00-12:00 / Зубовский бульвар, 2 стр. 7 (кафе Proviant. Еда&Еда)
 
Вы привыкли работать по принципу «сказал и забыл», но без вашего внимания ничего не происходит? Пока лично все ведете – бизнес идет, а потом начинается болото. Сотрудники делают как понимают и привыкли.

Набрали новых - все проваливается. Пытаетесь объяснять на словах, но люди делают как могут:
Продавцы CRM обещают, что программа чуть ли не сама будет продавать, а на деле менеджеры.
В почте скапливаются груды писем, по пять адресов в каждом, и уже не разобрать, кто от кого чего хотел и где затык.
Согласование договоров превращается в позиционные бои, которые отпугивают клиентов.
Менеджеры регулярно путают версии документов и отправляют не то Эксель-таблицы разрослись и уже никто не понимает, как они работают.
Крупные клиенты не хотят работать с поставщиками на ручном управлении. Им нужны процедуры, регламенты и документация.

Айтишники не помогают. Они живут в своем мире и не понимают, что на самом деле нужно бизнесу:
  • Продавцы CRM обещают, что программа чуть ли не сама будет продавать, а на деле менеджеры ей даже не пользуются.
  • Внедренцы не могут по-человечески объяснить разницу между своими системами.
  • Доработка учетной программы стоила как космический корабль, но сотрудники продолжают работать по старинке.
  • Внедренцы что-то делали, не доделали, и требуют еще денег.
  • Админы просят серверы стоимостью с автомобиль, но не понятно, нужны ли они на самом деле.
На деловом завтраке вы узнаете:
  • С чего на самом деле нужно начинать автоматизацию в действующем бизнесе (нет, это не ТЗ).
  • Где современные информационные технологии помогают навести порядок, а где лишь усиливают хаос.
  • Что важно сделать на первых этапах, чтобы минимизировать силы и расходы на старте.
  • Как прикрутить цифровые возможности к уже существующей схеме работы, чтобы не сломать ход вещей.
  • Как автоматизировать ручной труд менеджеров и снизить влияние человеческого фактора.
  • Как избежать саботажа сотрудников при внедрении новых технологий.

Регистрация гостей с 9:30, Москва, Зубовский бульвар, д 2, стр. 7 (кафе «Proviant. Еда&Еда») 
Организационный взнос — 950 ₽ (после подтверждения участия организаторами)

Подробнее



 

НАШ ТЕЛЕФОН (495) 740-99-82

Будем рады конструктивному сотрудничеству